Он воображал себе Святую Землю такой, как будто она ничуть не изменилась со времен рождения Христа. Хотя при этом у него не было иллюзий о том, что она могла осталться неизменной.
Блестящий живописец Джеймс Тиссо, интересен мне прежде всего своим библейским циклом работ. Долгое время он проводит в Палестине, стремясь передать свои личные впечатления от увиденного.
Все фотографии этой истории сделаны в Судный день, за несколько часов до его начала. Все они сделаны в одном месте – в Иерусалиме у Стены плача и
«Когда я, в одиночестве моего чтения, размышлял над Святой Книгой, ее голос звучал во мне столь сильно, что за ним я почти не различал конкретного собеседника. Каждый пророк растворялся для меня в своих пророчествах.
Периодически то тут, то там возникает вопрос, может ли женщина … трубить в шофар? То, что она на это способна – это не вопрос (женщины, на мой взгляд, могут делать это лучше многих из нас…
В Библии и сейчас для меня не всё понятно, но зато всё «вкусно». Живопись помогает мне «пережёвывать» прочитанное. В работах часто появляются «случайности», которые добавляют новую грань в раскрытии
Фреска синагоги Адес представляет собой сугубую ценность. Она воспринимается исследователями, как начало сионистского монументального искусства и внесена в реестр культурного наследия Израиля.
Здесь помещены —————- DONATE to TORAH-ART PROJECT through Return to Zion Community TORAART ————————————————————————————— ——————————————————————————-
«Каждый оставайся в своем звании», иудеи — иудеями, а эллины — эллинами, как понять слова ап.Павла, следующие затем: «обрезание ничто и необрезание – ничто…» (1Кор.7:19)?
БЕЙТ-КНЕССЕТ (ивр. – дом собрания, то же, что синагога – греч.) общины репатриантов халаби, расположенный в иерусалимском районе Нахлаот, был основан в 1901 году.